9 Июля 2009 в 12:28

Google запускает новый интерфейс AdWords

0 1330

«Сегодня у нас есть для вас две новости: первая – новый интерфейс стал доступен для всех рекламодателей, использующих стандартную версию AdWords, а вторая – мы начали процесс перехода для небольшого числа аккаунтов», - сообщает команда AdWords.

Google разработал новый интерфейс AdWords, в котором представлен целый ряд новых функций, позволяющих ускорить и упростить управление кампаниями: дополнительные графики для отслеживания эффективности рекламы, интегрированные отчеты с подробными данными по поисковой и контентной сетям, а также средства быстрого редактирования для оперативного внесения изменений.

Рекламодателям Google были отправлены электронные письма, предупреждающие о том, что в ближайшие несколько недель аккаунт будет переведен на новый интерфейс. У рекламодателей будет по меньшей мере 30 дней до того, как аккаунт будет переведен на новый интерфейс. 30 дней – минимальный срок. На самом деле в большинстве случаев до обновления аккаунта пройдет больше месяца.

Сейчас Google помогает владельца аккаунтов AdWords подготовиться к переходу на новый интерфейс. Важнейший ресурс, с которого следует начать знакомство с новым интерфейсом, – это специальный микросайт. Здесь можно найти короткие видеоролики с описанием преимуществ нового интерфейса, руководство по изменениям в интерфейсе и даже короткий тест, с помощью которого можно узнать, насколько хорошо вы подготовились к переходу.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть