«Сегодня у нас есть для вас две новости: первая – новый интерфейс стал доступен для всех рекламодателей, использующих стандартную версию AdWords, а вторая – мы начали процесс перехода для небольшого числа аккаунтов», - сообщает
Google разработал
Рекламодателям Google были отправлены электронные письма, предупреждающие о том, что в ближайшие несколько недель аккаунт будет переведен на новый интерфейс. У рекламодателей будет по меньшей мере 30 дней до того, как аккаунт будет переведен на новый интерфейс. 30 дней – минимальный срок. На самом деле в большинстве случаев до обновления аккаунта пройдет больше месяца.
Сейчас Google помогает владельца аккаунтов AdWords подготовиться к переходу на новый интерфейс. Важнейший ресурс, с которого следует начать знакомство с новым интерфейсом, – это специальный