Google запускает обновленный дизайн мобильной выдачи

Google запускает обновленную страницу результатов поиска на мобильных устройствах. Нововведение касается оформления рекламных объявлений и органических результатов.

Текстовые объявления теперь будут помечать черным ярлыком «Реклама». Он будет располагаться в верхней части объявления вместе с отображаемым URL.

В органических результатах поиска теперь будут отображаться фавиконы – значки сайтов. Они будут располагаться вверху сниппета, в одном ряду с названием ресурса и навигационной цепочкой.

Также Google убрал серую линию, которая раньше находилась под заголовками платных и органических результатов. Карточки теперь будут выглядеть более цельными.

Все желающие получить значок для сайта в органических результатах должны добавить в заголовок главной страницы тег link со специальным синтаксисом. Подробнее об этом читайте здесь.

Источник: блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.8)