25 Марта 2015 в 12:29

Google запускает таргетинг рекламы на телевидении

0 4370

Google запускает таргетинг рекламы на телевидении в Канзас-Сити.

Компания начинает небольшое исследование местной ТВ-рекламы в своей высокоскоростной сети и видеосервисе Google Fiber. Рекламные объявления могут показываться на основе географии, типа программы и истории просмотров. При чем от последнего типа абоненты могут отказаться.

1.jpg

Объявления будут показываться во время рекламных пауз вместе с обычной рекламой, в прямом эфире и программах DVR. Местные рекламодатели будут платить только за показанные объявления и смогут ограничить число показов.

Таким образом Google хочет повторить свой успешный опыт интернет-рекламы на телевидении, где таргетинг пока основан только на демографических категориях, таких как пол и возраст.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть