Google объявил о запуске новых возможностей таргетинга для рекламы в Поиске – аудиторий по интересам и сезонных событий в контексте аудиторий заинтересованных покупателей.
Аудитории по интересам помогают повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов и привлечь их внимание. Например, продавец товаров для туристических походов может охватить активных туристов, используя аудиторию по интересам «Любители активного отдыха» вместе с ключевыми словами на тему кемпинга.
Аудитории заинтересованных покупателей позволяют охватить пользователей, которые активно интересуется предлагаемыми товарами и услугами или сравнивают конкурирующие предложения. Сезонные события в контексте аудиторий заинтересованных покупателей в Google Поиске и YouTube подойдут для рекламы с учетом сезонных факторов.
Новые возможности таргетинга станут доступны в ближайшие недели.
Напомним, на прошлой неделе Google Ads разрешил настраивать действия-конверсии для видеорекламы на уровне кампаний.
Источник: Справка Google Рекламы