Google запускает таргетинги на аудитории по интересам в Поиске

Google объявил о запуске новых возможностей таргетинга для рекламы в Поиске – аудиторий по интересам и сезонных событий в контексте аудиторий заинтересованных покупателей.

Аудитории по интересам помогают повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов и привлечь их внимание. Например, продавец товаров для туристических походов может охватить активных туристов, используя аудиторию по интересам «Любители активного отдыха» вместе с ключевыми словами на тему кемпинга.

Аудитории заинтересованных покупателей позволяют охватить пользователей, которые активно интересуется предлагаемыми товарами и услугами или сравнивают конкурирующие предложения. Сезонные события в контексте аудиторий заинтересованных покупателей в Google Поиске и YouTube подойдут для рекламы с учетом сезонных факторов.

Новые возможности таргетинга станут доступны в ближайшие недели.

Напомним, на прошлой неделе Google Ads разрешил настраивать действия-конверсии для видеорекламы на уровне кампаний.

Источник: Справка Google Рекламы

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)