Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Февраля 2019 в 16:26

Google запускает три нововведения для адаптивных медийных объявлений в КМС

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7804
Подпишитесь на нас в Telegram

Google сообщил о запуске трех нововведений для адаптивных медийных объявлений в КМС.

Теперь Google Ads позволит добавлять в объявления видеоролики. Представители сервиса считают, что это поможет рекламодателям повысить эффективность их кампаний. В объявление можно будет загрузить до пяти роликов, предварительно добавленных в YouTube.

В объявления можно добавить видеоролики

Также в Google Ads добавили отчет о комбинациях креативов. Он позволяет найти наиболее эффективные комбинации загруженных в документ элементов – текстов, заголовков и видео. Чтобы открыть этот отчет, необходимо нажать «Сведения об объекте» в таблице объявлений, а затем выбрать вкладку «Комбинации».

Комбинации в Google Ads

Кроме того, Google добавил новые показатели к оценке качества объявлений. Теперь он отдельно оценивает объекты (изображения, заголовки, описания). В интерфейсе рекламодателям будут показываться рекомендации по повышению эффективности разных элементов.

Новые рекомендации в Google Ads

На днях Google также анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями и товарными объявлениями-витринами.

Источник: ppc.world

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть