Google сообщил о запуске трех нововведений для адаптивных медийных объявлений в КМС.
Теперь Google Ads позволит добавлять в объявления видеоролики. Представители сервиса считают, что это поможет рекламодателям повысить эффективность их кампаний. В объявление можно будет загрузить до пяти роликов, предварительно добавленных в YouTube.
Также в Google Ads добавили отчет о комбинациях креативов. Он позволяет найти наиболее эффективные комбинации загруженных в документ элементов – текстов, заголовков и видео. Чтобы открыть этот отчет, необходимо нажать «Сведения об объекте» в таблице объявлений, а затем выбрать вкладку «Комбинации».
Кроме того, Google добавил новые показатели к оценке качества объявлений. Теперь он отдельно оценивает объекты (изображения, заголовки, описания). В интерфейсе рекламодателям будут показываться рекомендации по повышению эффективности разных элементов.
На днях Google также анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями и товарными объявлениями-витринами.
Источник: ppc.world