Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Ноября 2018 в 17:36

Google запустил Ads API v0_6

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5539
Подпишитесь на нас в Telegram

Google представил Ads API v0_6. В новой версии реализованы все функции, перечисленные в «Требованиях к минимальной функциональности».

Среди нововведений:

1. Аутентификация управляющего аккаунта. Аккаунт, проходящий идентификацию как управляющий, должен быть указан в заголовке как login-customer-id. Затем по привычной схеме добавляется клиентский аккаунт, с которым необходимо установить связь.

2. Сервис GoogleAdsService.Mutate. для выполнения различных действий с объектами.

3. GoogleAdsService позволяет пользователям использовать показатели эффективности, ранее доступные в HotelPerformanceView в Travel Partner API. Сервис поддерживает такие метрики, как стоимость, клики, показы, средняя ценность лида. Также доступны следующие производные показатели: средняя позиция, средняя цена за клик, CPM и CTR. 

Метрики можно сегментировать по:

  • маршрутным характеристикам: дате и дню недели заезда, периоду бронирования, типу выбора даты;
  • характеристикам отеля: hotel center ID, ID отеля, классу, городу, штату и стране;
  • дате: часу, дате, дню недели, неделе, месяцу, кварталу и году;
  • другим характеристикам: кампании, группе объявлений, рекламной сети и устройству.

4. Можно возвращать фиды и управлять ими с помощью GoogleAdsService\.Mutate, GoogleAdsService\.Mutate, GoogleAdsService\.Mutate, GoogleAdsService\.Mutate и GoogleAdsService\.Mutate.

5. Новые функции для управления аккаунтами:

  • представлен CustomerClient, позволяющий построить расширенную иерархию клиентских аккаунтов в управляющем.
  • Поддерживается создание клиентских аккаунтов с помощью метода GoogleAdsService\.Mutate.
  • Служба GoogleAdsService\.Mutate теперь поддерживает методы mutate().

6. В GoogleAdsService\.Mutate добавлен метод GoogleAdsService\.Mutate, позволяющий отклонить рекомендации, перечисленные в руководстве.

7. Поддержка баннерной рекламы и рекламы в Gmail.

8. Появился ресурс HotelPerformanceView, обеспечивающий работу с метриками на уровне ключевых слов.

9. Для создания аудиторий используется GoogleAdsService\.Mutate.

10. Для создания критериев используется сервис CriterionType LANGUAGE, CARRIER, USER_LIST, USER_INTEREST и IP_BLOCK.

Напомним, на днях Google запустил My Business API до версии 4.3.

Источник: Блог разработчиков Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть