Google представил Ads API v0_6. В новой версии реализованы все функции, перечисленные в «Требованиях к минимальной функциональности».
Среди нововведений:
1. Аутентификация управляющего аккаунта. Аккаунт, проходящий идентификацию как управляющий, должен быть указан в заголовке как login-customer-id. Затем по привычной схеме добавляется клиентский аккаунт, с которым необходимо установить связь.
2. Сервис GoogleAdsService.Mutate
. для выполнения различных действий с объектами.
3. GoogleAdsService позволяет пользователям использовать показатели эффективности, ранее доступные в HotelPerformanceView в Travel Partner API. Сервис поддерживает такие метрики, как стоимость, клики, показы, средняя ценность лида. Также доступны следующие производные показатели: средняя позиция, средняя цена за клик, CPM и CTR.
Метрики можно сегментировать по:
4. Можно возвращать фиды и управлять ими с помощью GoogleAdsService\.Mutate, GoogleAdsService\.Mutate, GoogleAdsService\.Mutate, GoogleAdsService\.Mutate и GoogleAdsService\.Mutate.
5. Новые функции для управления аккаунтами:
CustomerClient
, позволяющий построить расширенную иерархию клиентских аккаунтов в управляющем.6. В GoogleAdsService\.Mutate добавлен метод GoogleAdsService\.Mutate, позволяющий отклонить рекомендации, перечисленные в руководстве.
7. Поддержка баннерной рекламы и рекламы в Gmail.
8. Появился ресурс HotelPerformanceView, обеспечивающий работу с метриками на уровне ключевых слов.
9. Для создания аудиторий используется GoogleAdsService\.Mutate.
10. Для создания критериев используется сервис CriterionType LANGUAGE, CARRIER, USER_LIST, USER_INTEREST и IP_BLOCK.
Напомним, на днях Google запустил My Business API до версии 4.3.
Источник: Блог разработчиков Google Ads