Google выпустил новый AdWords API v201809.
Среди нововведений последней версии:
Больше текста в объявлениях. В некоторые типы рекламы добавлены дополнительные поля, а максимальная длина описаний увеличена до 90 символов.
Разбивка трафика в пробных кампаниях. Поле trafficSplitType позволяет лучше контролировать то, как разбивается трафик.
Отчетность по конверсиям. Новое поле ConversionAttributionEventType в отчете по эффективности кампании позволяет сегментировать AllConversions и релевантные метки по типу события (показы или взаимодействия). Кроме того, поля ConversionAdjustment и ConversionAdjustmentLagBucket позволяют определить, были ли применены отслеживание и импорт конверсий и сегментировать показатели по количеству дней между показами и конверсиями или корректировками.
Поддержка AdWords API v201802 прекратится 30 января 2019 года.
Напомним, на днях Google добавил в Ads отчеты по звонкам на уровне аккаунта.
Источник: Блог Google