Google запустил AI-инструмент для анализа изображений

Google представил новый инструмент, который позволит получить развернутый анализ изображений, проведенный при помощи алгоритма машинного обучения. Инструмент является демонстрацией возможностей Cloud Vision API, облачного сервиса, который позволяет добавлять функции анализа изображений в приложения и на сайты.

С помощью нового инструмента можно загрузить изображение и увидеть, как его интерпретирует алгоритм машинного обучения Google. Анализ выполняется по семи направлениям, для каждого из которых в результатах выделена отдельная вкладка. Среди них:

  • Faces: показывает, есть ли на изображении лица, какие эмоции они выражают и т.д.
  • Objects: демонстрирует обнаруженные объекты.
  • Labels: на этой вкладке отображаются распознанные детали изображения (например, растение), а также контекстуальные аспекты (к примеру, работа, товар и т.д.).
  • Web Entities: это описательные слова, связанные с изображением в интернете.
  • Text: показывает наличие текста на картинке.
  • Properties: демонстрирует основные цвета, используемые в изображении.
  • Safe Search: показывает, как изображение ранжируется с точки зрения небезопасного контента.

Новый инструмент доступен по ссылке.

Напомним, в этом году Google также запустил игру, которая основана на различных показателях SEO-инструмента Lighthouse.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)