Google запустил новый формат AMP Stories. Издатели получили возможность создавать публикации, состоящие из нескольких экранов с изображениями и видео.
AMP Stories созданы на базе технической инфраструктуры AMP, что позволяет издателям использовать пререндеринг страниц, оптимизацию загрузки видео и кэширование для оптимизации доставки контента конечному пользователю.
Запуск AMP-историй также призван сделать производство подобного контента максимально простым с технической точки зрения. Так, новинка включает в себя набор гибких шаблонов, стандартизированных настроек UI, а также компонентов для расшаривания и установки социальных кнопок.
Начиная с сегодняшнего дня, AMP Stories доступны всем желающим в превью-версии для разработчиков. Однако сначала лучше ознакомиться с руководством и документацией.
Напомним, Google анонсировал AMP Stories в декабре 2017 года.
Источник: Google Developers