Google запустил «Анализ поисковых запросов» в GWT

В «Инструментах для веб-мастеров» Google появился новый отчет — «Анализ поисковых запросов», позволяющий еще более детально анализировать поисковый трафик.

Новый отчет предоставляет расширенные возможности для анализа, систематизации и отображения показателей сайта в поисковой выдаче. «Анализ поисковых запросов» учитывает изменения, происходящие в поиске Google, например, он позволяет сравнивать мобильный трафик до и после запуска алгоритма mobile-friendly.


Помимо этого, пользователям сервиса теперь доступна гибкая настройка и фильтрация аналитики с геолокационным ранжированием. Они позволяют, в частности, узнать, пользователи из каких стран интересуются брендом.


Чтобы пользователям было легче адаптироваться к нововведению, предыдущий отчет («Поисковые запросы») будет доступен в течение трех месяцев.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)