Инструмент Exchange Bidding для Google DoubleClick for Publishers вышел из беты и теперь доступен во всех странах.
С помощью Exchange Bidding издатели могут позволить нескольким биржам объявлений конкурировать в едином аукционе друг с другом и с DoubleClick Ad Exchange. Издатели смогут получить сведения об эффективности каждого из партнеров с помощью новых отчетов.
К официальному запуску Google также добавил в инструмент следующие параметры:
По мнению представителей Google, новые настройки помогут принимать решения, которые обеспечат максимальную отдачу от каждого показа объявления.
В данный момент в аукционе могут одновременно участвовать более 10 бирж.
Google открыл доступ к бета-версии Exchange Bidding в начале июня 2017 года.
Напомним, на днях Google запустил новый формат видеообъявлений TrueView for reach, нацеленный на увеличение охвата и узнавания, а также представил образец набора данных GA, чтобы пользователи BigQuery могли потренироваться в анализе.
Источник: пресс-релиз Google