Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Апреля 2018 в 15:08

Google запустил Exchange Bidding во всех странах

0 4300

Инструмент Exchange Bidding для Google DoubleClick for Publishers вышел из беты и теперь доступен во всех странах.

С помощью Exchange Bidding издатели могут позволить нескольким биржам объявлений конкурировать в едином аукционе друг с другом и с DoubleClick Ad Exchange. Издатели смогут получить сведения об эффективности каждого из партнеров с помощью новых отчетов.

К официальному запуску Google также добавил в инструмент следующие параметры:

  • каналы спроса,
  • партнеры по аукциону,
  • группы доходности,
  • рекламодатели на уровне показа.

По мнению представителей Google, новые настройки помогут принимать решения, которые обеспечат максимальную отдачу от каждого показа объявления.

В данный момент в аукционе могут одновременно участвовать более 10 бирж.

Google открыл доступ к бета-версии Exchange Bidding в начале июня 2017 года.

Напомним, на днях Google запустил новый формат видеообъявлений TrueView for reach, нацеленный на увеличение охвата и узнавания, а также представил образец набора данных GA, чтобы пользователи BigQuery могли потренироваться в анализе.

Источник: пресс-релиз Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!