Google запустил бета-версию инструмента Advanced Analysis для Google Analytics 360.
Утилита позволяет проводить более глубокий анализ с помощью трех новых техник: Exploration («Исследование»), Funnel Analysis («Анализ Воронки») и Segment Overlap («Наложение сегментов»). Владельцы сайтов смогут использовать техники при построении аудитории.
Exploration позволяет провести более глубокий анализ в несколько кликов. С помощью инструмента можно перемещать переменные (сегменты, параметры и метрики) и сразу визуализировать данные. Также можно просмотреть разные вкладки анализа в одном окне.
Funnel Analysis показывает, какие шаги пользователю необходимо выполнить, чтобы завершить действия на сайте. Например, вы сможете увидеть, как пользователи проходят путь от клика по ссылке сайта до покупки. В отличие от Custom Funnels, в Funnel Analysis максимальное количество шагов – не 5, а 10.
Segment Overlap показывает, как сегменты в Analytics 360 пересекаются друг с другом.
Напомним, Google объявил, что с 31 октября 2018 года параллельное отслеживание в AdWords станет обязательным для всех пользователей.
Источник: Блог Google