Google Ads тестирует инструмент Budget Planner, предназначенный для планирования бюджета рекламных кампаний.
Ключевой метрикой при распределении бюджета можно выбрать клики или конверсии. Целью можно выбрать клики, затраты или средний CPC, если вы выбрали основным показателем клики, и конверсии, затраты и средний CPA, если вы выбрали конверсии. Целевые показатели можно заполнить вручную или выбрать из данных за «предыдущий период» или «аналогичный период прошлого года».
После выбора и указания цели Google составит черновик плана бюджета и прогноз эффективности РК при заданных настройках. Синим на графике будет выделено то, как изменения в расходах повлияют на выбранные ключевые метрики – клики или конверсии.
Прогнозы в инструменте базируются на информации об эффективности кампаний и данных аукционов и обновляются каждые 24–48 часов.
Нововведение можно найти в Google Ads в меню «Инструменты». Пока Budget Planner доступен не всем рекламодателям.
Напомним, на днях Google выпустил новый инструмент для построения запросов к Ads API.
Источник: Clink Digital Marketing