Google объявил, что рекламный формат Swirl станет доступен пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» во всем мире. Swirl представляет из себя формат 3D-объявлений с эффектом присутствия.
С помощью Swirl пользователи могут взаимодействовать с продуктом в рекламе так, будто он находится прямо перед ними. Изображения в объявлении можно поворачивать, приближать и растягивать.
Брендам новый формат поможет проиллюстрировать изменения в характеристиках продукта, принципы действий новых технологий, уникальные функции и т.д.
Формат 3D-объявлений уже протестировали некоторые бренды. Purina за счет интерактивных элементов смогла повысить вовлеченность пользователей рекламы в 6 раз по сравнению с 2D-объявлениями, Nissan удалось повысить вовлеченность в 8 раз, Adidas в Латинской Америке – в 4 раза.
Для подготовки объявления в формате Swirl необходимо загрузить готовые 3D-материалы в инструмент Google Web Designer и воспользоваться новыми шаблонами Swirl. Чтобы создать медиарекламу с эффектом присутствия, бренды и агентства также могут редактировать, настраивать и публиковать фотореалистичные изображения в высоком качестве на 3D-платформе Poly от Google.
Подробную информацию о том, как начать работу со Swirl, можно найти по ссылке.
Напомним, ранее Google Ads назвал новую дату перехода видеокампаний на параллельное отслеживание. Оно станет обязательным с 31 марта 2021 года.
Источник: пресс-релиз Google