Google обновил функционал Товарных объявлений и позволил совершать покупки прямо в поисковой рекламе

16 Июля 2015
в 12:46
0 2701

Google запустил новую функцию, позволяющую совершать покупки прямо в поисковой рекламе. Она получила название «Purchases On Google».

Некоторые пользователи смартфонов на iOS и Android в США уже смогли воспользоваться новой функцией. Она демонстрируется в виде сообщения «Buy on Google», которое появляется после просмотра пользователями Товарных объявлений. После клика по соответствующей кнопке в объявлениях пользователь будет перенаправлен на страницу с платежом.

Также Google расширил функционал Товарных объявлений, представив сразу несколько нововведений. Первое из них связано с Товарными объявлениями голосовом поиске. Теперь объявления будут демонстрироваться пользователям в новом формате: в рекламе будет указываться рейтинг товара, составленный на основе оценок покупателей. Наиболее популярные товары будут демонстрироваться со специальными информационными карточками. Как заявляют представители компании, CTR таких объявлений увеличился на 11% по сравнению с обычными рекламными объявлениями.


Еще одно нововведение – расширенные карточки в Товарных объявлениях. Во время пролистывания рекламных объявлений на смартфонах пользователь увидит описание продукта, информацию о наличии товара в близлежащих магазинах, а также сведения о его стоимости и рейтинге.

Следующим нововведением стала демонстрация Товарных объявлений от близлежащих магазинов (Local inventory ads) в результатах мобильной поисковой выдачи. Теперь, когда пользователь будет находиться рядом с магазином, в Google Now ему будет показана карточка с предложениями местного заведения. Карточка будет содержать информацию о часах работы магазина, распродажах, персональных скидках, акциях. После клика по ссылке «Search store inventory» пользователь будет перенаправлен на страницу ретейлера. Карточка «Price drop» сообщит о снижении цены на товар.


Немаловажным решением Google стал запуск расширенного функционала «глубоких ссылок». Благодаря ему мобильные пользователи смогут отправиться в приложения продавцов прямо со страниц Товарных объявлений. Сейчас в этой программе участвуют такие торговые площадки, как: eBay, Flipkart, Zalando.

В ближайшие несколько месяцев к программе могут присоединиться другие представители розничной торговли.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть