Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Сентября 2020 в 11:17

Google запустил новые инструменты для увеличения охвата в YouTube

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3003
Подпишитесь на нас в Telegram

Google рассказал о способах для увеличения охвата в YouTube и представил новые инструменты. 

  • В системе прогнозирования произошли изменения. Теперь она работает для всей кампании целиком в сервисе «Дисплей и Видео 360» и распространяется в том числе на YouTube, аукционы и алгоритмические сделки.
  • В Google Ads и сервисе «Дисплей и Видео 360» появились динамические подборки YouTube. Инструмент, который помогает находить наиболее подходящий контент для продвижения бренда.
Новость.png
Динамические подборки работают на основе улучшенного контекстного таргетинга. Алгоритмы Google с помощью технологий машинного обучения анализируют YouTube-каналы, определяя их тематику по видеоизображениям, звуковым и речевым сигналам, а также по сопровождающему тексту. 

Сейчас динамические подборки YouTube представлены на десяти рынках, среди которых, к сожалению, России нет. Однако компания обещает вскоре расшить список стран, где будет доступен этот инструмент.

  • На странице Центра рекламных решений  появилась новая коллекция материалов о повышении узнаваемости бренда: от историй успеха до рыночных трендов.
Подробно узнать о способах увеличения охвата в YouTube можно у представителей отдела продаж Google. 

Источник: пресс-служба Google
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть