Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight

Google отчитался о защите данных своих пользователей и рассказал о запуске нового инструмента для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight. Чтобы улучшить качество рекламы, в следующие несколько месяцев поисковик будем разрабатывать новую функцию  «Об этом объявлении».  Обновление поможет пользователям выяснить официальное название рекламодателя, разместившего объявление. 

Как сообщают представители Google, функция «Об этом объявлении» будет доступна для медийных объявлений на рекламных местах, приобретенных в сервисах «Google Реклама» и «Дисплей и видео 360». На других платформах ее планируют вводить в течение 2021 года.

Альфа-версию расширения Ad Transparency Spotlight для Chrome уже можно скачать из Интернет-магазина Chrome.

Кроме того, компания собрала ряд рекомендаций для маркетологов и издателей, которые касаются обеспечения конфиденциальности данных пользователей.

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)