Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
14 Декабря 2018 в 16:48

Google запустил оплату конверсий вместо кликов в медийных объявлениях

0 3365

В Google Ads появилась возможность выбрать оплату конверсий вместо кликов в медийных объявлениях. Оплата конверсий означает, что рекламодатель будет платить только в том случае, если пользователь совершит конверсию на сайте. Кроме того, это означает, что он не будет платить больше приемлемой стоимости целевого действия (CPA).

Google запустил оплату конверсий вместо кликов в медийных объявлениях

Оплата за конверсии доступна только при использовании стратегии «Целевая цена за конверсию». Стоит отметить, что в случае оплаты конверсий при оптимизации не учитываются офлайн-конверсии (Импорт: клики, Посещения магазинов), импортированные конверсии и конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Кроме того, плата за конверсии не может использоваться вместе с бюджетом.

Больше подробностей о нововведении можно найти здесь.

Источник: ppc.world


(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!