Google
Новый функционал поможет рекламодателям привлечь внимание потенциальных пользователей, когда они ищут новые приложения для установки на свои устройства.
Google также представил новый инструмент Android First App Opens, призванный помочь рекламодателям в отслеживании конверсий. Инструмент функционирует на кроссканальной основе, позволяя рекламодателям использовать продвинутые стратегии автоматического назначения ставок. Пользователи нового сервиса также получат возможность лучше согласовывать данные по числу конверсий AdWords с данными сторонних инструментов отслеживания.
Представители Google отметили, что запуск универсальных кампаний для рекламы приложений (Universal App Campaigns) будет начат в ближайшее время. Этот продукт значительно упростит маркетологам продвижение приложений в Google Play и других сервисах, таких как YouTube и Контекстно-медийная сеть Google.