Google запустил поисковую рекламу в магазине приложений Play Store

Google запускает поисковую рекламу в магазине приложений Play Store. Нововведения будут доступны для всех рекламодателей, управляющих кампаниями типа «Установки мобильных приложений» в поисковой сети.


Новый функционал поможет рекламодателям привлечь внимание потенциальных пользователей, когда они ищут новые приложения для установки на свои устройства.

Google также представил новый инструмент Android First App Opens, призванный помочь рекламодателям в отслеживании конверсий. Инструмент функционирует на кроссканальной основе, позволяя рекламодателям использовать продвинутые стратегии автоматического назначения ставок. Пользователи нового сервиса также получат возможность лучше согласовывать данные по числу конверсий AdWords с данными сторонних инструментов отслеживания.

Представители Google отметили, что запуск универсальных кампаний для рекламы приложений (Universal App Campaigns) будет начат в ближайшее время. Этот продукт значительно упростит маркетологам продвижение приложений в Google Play и других сервисах, таких как YouTube и Контекстно-медийная сеть Google.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)