Google запустил в DoubleClick Bid Manager продажу аудиорекламы для Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud и TuneIn. Скоро объявления будут также запущены в Pandora.
По мнению Google, аудиореклама в стриминговых сервисах получает больше внимания, чем остальные типы онлайн-рекламы, так как в моменты прослушивания музыки пользователи не окружены большим количество рекламы.
Компания MightyHive уже запустила аудиорекламу в Google Play Музыке через DoubleClick Bid Manager и получила в результате:
По данным исследования WideOrbit, 85% покупателей рекламы в США заинтересованы в закупке аудиорекламы в реальном времени для лучшего охвата основной аудитории. Половина покупателей считает, что алгоритмическая закупка аудиорекламы упрощает рабочие процессы, а 75% – что такой подход дает преимущества оптимизации в режиме реального времени.
Напомним, на днях Google начал тестировать рекламу в ленте новостей мобильного приложения.
Источник: пресс-релиз Google