Google запустил продажу аудиорекламы в DoubleClick

Google запустил в DoubleClick Bid Manager продажу аудиорекламы для Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud и TuneIn. Скоро объявления будут также запущены в Pandora.

По мнению Google, аудиореклама в стриминговых сервисах получает больше внимания, чем остальные типы онлайн-рекламы, так как в моменты прослушивания музыки пользователи не окружены большим количество рекламы.

Компания MightyHive уже запустила аудиорекламу в Google Play Музыке через DoubleClick Bid Manager и получила в результате:

  • 7,5 млн показов,
  • более 7500 кликов,
  • 95% – доля прослушивания объявления до конца,
  • 0,11% – показатель CTR.

По данным исследования WideOrbit, 85% покупателей рекламы в США заинтересованы в закупке аудиорекламы в реальном времени для лучшего охвата основной аудитории. Половина покупателей считает, что алгоритмическая закупка аудиорекламы упрощает рабочие процессы, а 75% – что такой подход дает преимущества оптимизации в режиме реального времени.

Напомним, на днях Google начал тестировать рекламу в ленте новостей мобильного приложения. 

Источник: пресс-релиз Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)