Google запустил специализации и значки ведущего партнера для участников Google Partners

28 Июня 2016
в 16:42
0 2428

Google запустил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

Теперь партнеры могут получить специализацию в пяти областях: поисковой рекламе, мобильной рекламе, видеорекламе, медийной рекламе и рекламе в Google Покупках. В зависимости от специализации, на значке партнера будут отображаться указанные значки:

skr.png

Для получения специализации компании должны выполнить некоторые условия. Так, хотя бы один сотрудник должен пройти сертификацию AdWords. Также компания должна разбираться в определенных видах рекламы, а общие ее расходы на рекламу в AdWords за последние 90 дней составляют не менее $10 000 или эквивалентную сумму в местной валюте.

Значок ведущего партнера получат агентства, имеющие высокий уровень расходов и отвечающие дополнительным требованиям по эффективности. Представители Google надеются, что нововведения облегчат владельцам бизнеса поиск подходящего партнера.

Источник: Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть