Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Мая 2016 в 11:23

Google запустил товарные объявления в поиске по изображениям

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7736
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно данным Google, за прошлый год количество товарных запросов в мобильном поиске возросло на 30%. Именно поэтому Google представил несколько нововведений для розничной торговли, которые позволят компаниям находить своих покупателей и оказывать им эффективную клиентскую поддержку.

Товарные объявления в поиске по изображениям

Большинство людей, совершающих покупки с помощью мобильных девайсов, заявляют, что изображения являются важнейшим элементом для принятия решения о покупке. Кроме того, по данным Google, наиболее популярными запросами в Google Images становятся «Сколько это стоит?» и «Где я могу это приобрести?».

Именно поэтому в понедельник компания официально запустила показ PLA в поиске по картинкам. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической поисковой выдачи. Теперь Image Search является частью поисковой сети Google.

swarovski v2.gif 

Более полезные и доступные объявления местного ассортимента

В прошлом году количество запросов по названиям мест, почтовым индексам или словам «рядом со мной» увеличилось в 4 раза, что подтолкнуло компанию к созданию рекламных объявлений местного ассортимента. Данные объявления делают ассортимент в ближайших офлайн-магазинах доступным для тех, кто обычно покупает онлайн.

FitBit-GIFv10.gif

Теперь добавив ссылку store pickup, компании позволят пользователям совершать покупки онлайн и забирать их в офлайн-магазинах.

Больше информации в Knowledge Panel

Покупатели смогут найти часы работы компаний и их расположение в Knowledge Panel на Google.com, а также по клику на «Найти товары в этом магазине» узнать ассортимент товара ближайших офлайн-магазинов.

LIA.gif

Покупки в Purchases on Google

В прошлом июле компания запустила продукт Purchases on Google, который позволяет быстро совершать покупки с помощью размещённых в Google брендированных страниц продуктов. Тестирование этого продукта продолжается, но уже сейчас результаты доказывают его эффективность.

POG2.gif

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть