Google запустит рекламные блоки для мобильных игр и технологию «умной сегментации».
Блоки сделаны таким образом, чтобы вернуть в приложение неактивных пользователей и получить прибыль с игроков, не совершающих встроенные покупки.
«Умная сегментация» делит пользователей на платящих и неплатящих, на тех, кто не платит, при этом будет чаще таргетироваться реклама встроенных покупок. Тем, кто платит, реклама будет, наоборот, демонстрироваться чаще. Компания не хочет прерывать игровой процесс, во время которого пользователь может совершить покупку.
Также в Ads появятся объявления, перечисляющие новые функции, появившиеся в приложении, пока пользователь отсутствовал, а также предлагающие зайти в недавно скачанное приложение или завершить обучение.
Напомним, на днях в Google Ads появился инструмент для планирования бюджета.
Источник: Блог Google