Джон Мюллер, сотрудник поиска Google, во время очередной видеовстречи для вебмастеров ответил на вопрос, который звучал так:
Учитывает ли Google количество клиентов или отзывов, которые есть у сайта, чтобы его выше ранжировать в результатах поиска?
Джон Мюллер сказал, что Google не использует отзывы клиентов в качестве сигнала ранжирования в обычном поиске. Несмотря на то, что поисковик показывает рейтинги и отзывы в расширенных сниппетах, они абсолютно нерелевантны с точки зрения видимости в поиске Google.
При этом они могут использоваться в других вертикалях, например, в Google Мой бизнес:
Источник: Search Engine JournalМожет быть, в Google Мой бизнес это может учитываться больше. Я не очень разбираюсь в этом. Но что касается обычного поиска, мы не принимаем это во внимание», – объяснил он.