Google знает, что в соцсетях самое интересное

6 Июня 2011
в 14:38
0 1309

http://blog.postrank.com/Google решил начать лето с серьезного освоения «социальной» ниши Интернета. На прошлой неделе компания запустила кнопку +1, аналог кнопки «Like» в Facebook. Но этим поисковый гигант не ограничился. На днях стало известно о том, что Google приобрел сервис социальной аналитики PostRank.

Компания PostRank была основана в 2007 году в Ватерлоо, Онтарио. Основная деятельность – анализ заинтересованности пользователей тем или иным контентом различных соцсетей, включая Twitter и Facebook, и измерение общей вовлеченности пользователей.

Мы всегда находимся в поиске новых способов измерения и анализа данных. И так как социальные сети становятся все важнее для онлайн-бизнеса, работа с командой PostRank сделает эти данные более понятными и применимыми, чего мы с нетерпением и ждем, - заявил представитель Google. - Компания PostRank разработала передовой способ измерить вовлеченность пользователей в Интернете, и мы думаем, они могут помочь нам улучшить наши собственные продукты как для пользователей, так и для рекламодателей».
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть