Амит Сингал, руководитель команды ранжирования Google, пару дней назад
1. Вы бы поверили информации, которая дана в статье?
2. Статья написана профессионалом или любителем, который хорошо разбирается в теме, либо, наоборот, более поверхностен?
3. Есть ли на сайте чрезмерное количество похожих статей на одну и ту же тему с небольшими вариациями ключевых слов?
4. Предоставили бы вы данному сайту информацию о вашей кредитной карте?
5. Есть ли в статье орфографические, стилистические или фактические ошибки?
6. Темы, освещаемые на сайте, подбираются в зависимости от интересов пользователей или в попытках предположить, что будет лучше ранжироваться поисковой системой?
7. Опирается ли автор статьи на собственные данные и исследования?
8. Действительно ли сайт является ценным ресурсом, по сравнению с другими сайтами в выдаче?
9. Предоставляет ли сайт полное и понятное описание различных тем?
10. Пожаловались бы пользователи на страницу данного сайта?
11. Хотели бы вы добавить такую страницу в закладки, порекомендовать и поделиться с друзьями? и т.д.
Данный пост вызвал
Подобные вопросы действительно важны при сдаче экзамена по английскому языку, но не когда речь идет о ранжировании сайта.
Наконец-то какой-то официальный ответ Google с большим количеством хорошей информации. Я не думаю, что в ближайшее время мы можем ожидать от них что-то большее.
Эти рекомендации больше подходят конкурентам NY Times. Они интересны только новостным сайтам, и вряд ли подойдут другим.