Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Мая 2011 в 16:41

Google знает, как поладить с Пандой

Россия +7 (909) 261-97-71
2 4112
Подпишитесь на нас в Telegram

Амит Сингал, руководитель команды ранжирования Google, пару дней назад опубликовал в блоге компании советы о том, как сделать сайт по-настоящему качественным. В первую очередь, эти записи предназначены для сайтов, серьезно пострадавших от санкций Google Panda. Вторая по счету порция советов получилась не в форме наставлений, а в виде вопросов, над которыми стоит призадуматься владельцам сайтов:

1. Вы бы поверили информации, которая дана в статье?

2. Статья написана профессионалом или любителем, который хорошо разбирается в теме, либо, наоборот, более поверхностен?

3. Есть ли на сайте чрезмерное количество похожих статей на одну и ту же тему с небольшими вариациями ключевых слов?

4. Предоставили бы вы данному сайту информацию о вашей кредитной карте?

5. Есть ли в статье орфографические, стилистические или фактические ошибки?

6. Темы, освещаемые на сайте, подбираются в зависимости от интересов пользователей или в попытках предположить, что будет лучше ранжироваться поисковой системой?

7. Опирается ли автор статьи на собственные данные и исследования?

8. Действительно ли сайт является ценным ресурсом, по сравнению с другими сайтами в выдаче?

9. Предоставляет ли сайт полное и понятное описание различных тем?

10. Пожаловались бы пользователи на страницу данного сайта?

11. Хотели бы вы добавить такую страницу в закладки, порекомендовать и поделиться с друзьями? и т.д.

Данный пост вызвал бурную реакцию пользователей. Мнения разделились: одни считают, что советы действительно актуальны, но читать нужно между строк; а другие делают акцент на некорректность и бесполезность подобных рекомендаций:

Подобные вопросы действительно важны при сдаче экзамена по английскому языку, но не когда речь идет о ранжировании сайта.


Наконец-то какой-то официальный ответ Google с большим количеством хорошей информации. Я не думаю, что в ближайшее время мы можем ожидать от них что-то большее.

Эти рекомендации больше подходят конкурентам NY Times. Они интересны только новостным сайтам, и вряд ли подойдут другим.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    SE кун-фу от гугла. Интересно зачем выбрали самого безобидного мишку в качестве символа?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А гуглер, который руководил группой разрабочиков нового алгоритма, в паспорте под фамилией Panda, поэтому так и назвали
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть