В канун Нового года российский Google почти догнал Яндекс. Согласно статистическим данным SpyLOG за 31 декабря 2006 года, количество переходов с Google (красная линия на графике) резко возросло, тогда, как у Яндекса (синий линия) наоборот сократилось. Это представлено на
«На графике представлены относительные данные. Абсолютные данные выглядят несколько иначе (Яндекс - красный, Google - зеленый, Rambler- синий). Основное падение произошло у Яндекса. Возможная причина - аудитория Яндекса дружно ушла на зимние каникулы, а пользователи Google продолжали работать, работать и пользоватеься Интернетом», - комментирует Сергей Кедров, руководитель исследовательского отдела SpyLOG.
Однако Liveinternet предлагает
Вот как комментирует данную ситуацию руководитель пресс-службы компании "Яндекс", Михаил Ушаков: «Если посмотреть на статистику в целом, то доля западного трафика всегда вырастает в выходные и в праздники, и в Новый Год это особенно заметно (см.