Google.ru разрешил рекламироваться по чужому бренду

Google.ru накануне объявил, что с 4 июня 2009 года можно беспрепятственно рекламироваться по бренду конкурента в AdWords. Данные изменения в политике использования торговых марок, по заявлению Google, направлены на предоставление пользователям как можно более релевантной информации.

Список стран, где не запрещено использование торговой марки конкурента в качестве ключевого слова в объявлении довольно обширен. Правда, изменения не коснутся стран Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Китая, Тайваня, Северной и Южной Кореи. В этих странах жалобы рекламодателей относительно использования торговой марки в качестве ключевых слов в объявлениях по-прежнему будут рассматриваться.

«Предполагаю, что именно из-за возможных юридических последствий ряд стран эти изменения не коснулись, - комментирует изменения в политике Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. - Возможность же демонстрации по запросам, включающим название торговой марки объявлений (с использованием в тексте этой торговой марки или без ее использования), несомненно, улучшит релевантность объявлений. В конечном счёте изменения должны несколько увеличить емкость рынка контекстной рекламы.».

Отметим, что у Google в буржунете часто возникают проблемы относительно использования торговой марки конкурентов в качестве ключевых слов в рекламных объявлениях. Менее месяца назад Аппеляционный суд США запретил рекламу по чужому бренду в Google AdWords. Видимо, чтобы избежать повторения подобной ситуации в тех странах, где закон пока не настолько суров, Google решил подстраховаться и ввести изменения в политику использования торговой марки конкурента заранее.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)