Google «спалил» тему мета-тегов о их влиянии на ранжирование оптимизаторы знали давно. сергей людкевич подтверждает, руководителя группы Google Webspam, несколько запоздала и не произвела должного впечатления на SEO-сообщество. Но, несмотря на то, что оптимизаторы были в курсе Keywords уже достаточно давно, официальное заявление – есть официальное заявление!
В приоритете все еще остается мета-тег Description, который используется Google при составлении сниппета для отображения в SERP. А вот поисковик Рунета №1 ни один из мета-тегов не учитывает. Яндекс не делал на это счет заявлений, SEO-специалисты опытным путем разобрались во всем.
Так, например, на конференции «Практика поискового продвижения сайтов» Сергей Людкевич (на тот моментруководитель департамента интернет-маркетинга группы «Текарт»), начальника исследований и аналитики Корпорации РБС, делился своими наблюдениями за Яндексом. Сергей отмечал, что Яндекс не принимает во внимание ни Description, ни Keywords. По его мнению, так же ведет себя и Google (см. слайд презентации).
Ознакомиться со всей
Другая новость от Google касается сервиса Google Docs & Spreadsheets. Уже скоро до документов, находящихся в открытом доступе,