Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Июля 2011 в 18:38

Google заработал на «Страховании» 8 миллиардов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3551
Подпишитесь на нас в Telegram

Контекстная реклама приносит Google 97% всей прибыли, сообщает компания WordStream. Согласно данным исследования, доход от рекламных объявлений составляет $32,2 миллиарда, в то время как общая выручка Google за прошедший год составила $33,3 миллиарда.

Как оказалось, самая дорогая тематика в Adwords, составляющая 24% дохода Google, – это «Cтрахование». Стоимость перехода по таким рекламным объявлениям может доходить до $54,91. На втором месте располагаются «Cсуды и заемы», максимальная стоимость объявлений в данной тематике доходит до $44,28. Следующей идет тематика «Ипотека и закладные», где наибольшая стоимость клика составляет $47,12. Также в ТОП-10 самых дорогих контекстных слов и тематик входят: адвокаты, кредиты, юристы, пожертвования, ученые степени, хостинг и судебные иски.

 А вот в Рунете дела обстоят абсолютно по-другому. Например, у Яндекса список наиболее востребованных тематик для контекстной рекламы несколько отличается.

Что касается наиболее популярных в контексте тематик, то, по данным исследования Яндекса за 2010 год, самый востребованный раздел сектора B2C – «автомобили и сопутствующие услуги» (18%), за ним идут «отдых и развлечения» (9%), «Интернет и компьютеры» (9%). В секторе B2B лидируют «поставки материалов и оборудования для бизнеса» (6%), «строительство» (5%) и «различные услуги для бизнеса» (4%), - сообщила Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media. - Самыми дорогими контекстными тематиками считаются: «дизайн и ремонт», «товары для дома», «финансовые услуги», «образование» в секторе B2C; а в B2B: «всё для офиса», «строительство» и «услуги для бизнеса». Самые дорогие в приведенных от Яндекса тематиках - всегда были и остаются продающие слова с приставками "купить", "рассчитать", "стоимость", "цена"».



0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть