18 мая Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Соответствующая информация появилась на портале Системы обеспечения законодательной деятельности.
После принятия законопроекта в первом чтении его авторы должны будут представить поправки к документу до 1 июня 2023 года.
Напомним, законопроект об административной ответственности за неисполнение закона «О рекламе» был внесен в Госдуму в апреле. Депутаты предложили ввести административные штрафы за неисполнение обновленного закона «О рекламе»:
Также в апреле Ассоциация блогеров и агентств (АБА, включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.) обратилась к председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой снизить размер штрафов за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. Артем Кирьянов, один из авторов законопроекта, заявил, что в документе заложены «минимальные штрафы» и это «профилактирующая» мера. Представитель Роскомнадзора подтвердил, что предусмотренные законопроектом штрафы соразмерны штрафам за другие нарушения законодательства о рекламе.
Источник: портал Системы обеспечения законодательной деятельности