Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Июня 2017 в 17:17

Готовые ответы Google снижают CTR органических результатов на 18,5%

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7830
Подпишитесь на нас в Telegram

Блоки с ответами в выдаче Google значительно снижают кликабельность органических результатов поиска. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного специалистами из Visme.

Как показали данные отчета, наличие готовых ответов в результатах поиска снижает число кликов в основной органической выдаче на 18,5%.

Clicks-with-and-without-featured-snippets-2.png

Представители Visme проанализировали около 5126 ключевых слов, по которым появлялось более 11 тысяч различных поисковых элементов (блоки с ответами, похожие запросы, изображения). Согласно результатам анализа, чем больше таких элементов в выборке результатов поиска, тем меньше кликов получают органические результаты.

Также результаты исследования показали, что Google возвращает блоки с ответами по более чем 50% запросов.

Ознакомиться с исследованием можно здесь.

Источник: ahrefs.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть