Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Июля 2007 в 11:43

График развития социальных сетей

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3643
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня популярность одного социального проекта быстро сменяет популярность другого. Это вполне естественный процесс, основным определением которого является массовость. Большое количество пользователей устремляются записаться в участники очередного «сайта дня». Однако, регистрируясь в очередной социальной сети, у пользователей часто возникает чувство «déjà vu».

Дело в том, что все социальные проекты живут и развиваются по единому графику. Если выражаться общими понятиями это появление, рост, пик популярности и медленное угасание былой славы. На примере западных сетей видно, Facebook потеснил MySpace, конкуренцию Digg не выдержал Slashdot. В скором будущем появятся сайты, которые придут на смену нынешним хедлайнерам.

Все вышесказанное легко принимает графическое воплощение:

На графике видно, что самыми опасным для стартапа является первый этап его развития, когда он переживает стадию «неуверенности» и спада. Затем может последовать или бурный рост, или смерть проекта. Отметим, такой график характерен для описания жизненного цикла любого проекта (не только социальной сети), с соответствующими стадиями: рост, стабилизация, спад.

Эта тенденция сохраняется ещё и потому, что новые сайты приходят на смену старым. Аудитория перебегает с одного ресурса на другой, что вызывает резкий рост новичков и плавный закат прежних лидеров.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть