По
С ростом мобильной коммерции ретейлеры обратили внимание на оптимизацию своих сайтов под мобильные устройства. Опрос 100 американских ретейлеров, проведенный eTail и WBR Digital, показал, что 59% респондентов считают наиболее приоритетным направлением работы — улучшение своих мобильных сайтов и мобильной коммерции в целом. 35% назвали высокоприоритетной задачей создание адаптивного дизайна на сайте.
Среди топ 10 000 сайтов процент ресурсов с адаптивным дизайном вырос с 10,8% до 18,7% с ноября 2013 по октябрь 2014 года, по данным блога Guy’s Pod. А mobile-friendly алгоритм Google сегодня оказывает дополнительное давление на «отстающих».
Но есть один нюанс. Адаптивный дизайн замедляет скорость загрузки. По словам Криса Мэйсона, генерального директора и основателя Branding Brand, за последние 2 года средний размер страницы мобильного ecommerce-сайта вырос на 70 %.Несложно догадаться, какое влияние этот факт оказывает на удовлетворенность потребителей.
В октябре 2014 года в ходе опроса 1000 американский покупателей, проведенного Mobiquity, 42% респондентов назвали медленную загрузку своей главной претензией к работе мобильных магазинов.
Хотя усовершенствование смартфонов и сетей должны решить некоторые проблемы, ретейлеры могут уже сейчас повысить свою производительность с помощью некоторых серверных решений, которые определяют не только, что будет загружаться, но и когда.
Тем не менее, работая над адаптивным дизайном или мобильной версией сайта, нужно помнить, что это вторичные меры. На первом месте все еще остаются понимание потребностей пользователей и целей сайта.