Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Августа 2010 в 13:34

GRAPE назвал российских бренд-лидеров в социалках

Россия +7 (909) 261-97-71
0 10697
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение брендов в социальных медиа в России ведется не первый год, но подробной аналитики и статистики по этой деятельности до сих пор нет.

Разобраться в ситуации попробовало рекламное агентство GRAPE, для этой цели был запущен проект "Top of Brands in Social Media". Это рейтинг бренд-сообществ, призванный анализировать, как развиваются бренды в социальных сетях.

На такой анализ GRAPE вдохновило западное исследование топ-50 бренд-сообществ на Facebook. В отличие от западных коллег GRAPE рассмотрел четыре социальных ресурса: Facebook, Вконтакте, Livejournal и Twitter, проранжитровав сообщества по числу подписчиков. Очень полезной информацией в данном рейтинге является пункт «что крутого», в который GRAPE вынес, чем именно данное сообщество привлекает пользователей.

Facebook Россия:

в настоящее время наиболее активными в русском сегменте Facebook являются СМИ, как печатные, так и онлайн. Поэтому по объективным причинам такие сообщества в рейтинг не были включены.

Вконтакте:

cогласно анализу было выявлено 29 наиболее интересных сообществ брендов Вконтакте.

Livejournal:

блогосфера в классическом ее понимании уже потеряла лидирующие позиции в web 2.0 коммуникациях. Livejournal оказался слишком объемным и неповоротливым в современном мире динамичных форматов. Тем не менее, здесь есть аудитория и здесь продолжают работать бренды и у многих это получается успешно, благодаря попаданию в аудиторию.

Twitter:

стремительно развивающаяся и одна из самых эффективных площадок, что уже неоднократно доказывалось на практике. Здесь было найдено двадцать самых интересных бренд-лент российского сегмента Twitter.

Подробные результаты исследования вы найдете в презентации ниже:

Рейтинг российских бренд-сообществ GRAPE будет регулярно обновлять.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть