Как отмечается в исследовании, по цифрам впереди всех социальных сетей ВКонтакте - большинство лидирующих бренд-сообществ прибавили в среднем по несколько тысяч новых участников.
Второе место было присуждено Facebook – в основном за активность на страничках брендов - большинство страниц проводят новые активации, общаются с пользователями, создают приложения. Примечательно, что несмотря на такую активность некоторые страницы вместо прироста потеряли своих фанатов.
По данным лидирующих бренд-сообществ в Facebook, на количество лайков совсем не влияют дни недели. А вот время дня имеет значение, в среднем больше лайкают с 9.00 до 23.00.
В LiveJournal и Twitter все «по накатанной», сообщает GRAPE. В ЖЖ лидирующие сообщества продолжают существовать в рамках своего формата – контент не отличается разнообразием форм. К тому же по словам исследователей, микроблогинговый сервис еще не слишком хорошо приспособлен для коммуникации брендов, и залог успеха все тот же – качество контента и качество реакции.
Тройка лидеров в Twitter выглядит так: Google - 20,470 участников, ВКонтакте – 20,002 и Яндекс – 19,325. 11-ое место в данном рейтинге занимает аккаунт Яндекс.Директа с 3,568 участниками. Следом идет Begun и его 3,253 участника.
Более подробно ознакомиться с исследованием можно в презентации.