Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Февраля 2018 в 15:26

Громкость рекламы в интернете предлагают регламентировать

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9372
Подпишитесь на нас в Telegram

Депутаты фракции ЛДПР подготовили законопроект, предлагающий регламентировать громкость рекламы в интернете.

music-sound-audio-controls.jpg

Законопроект устанавливает требования к громкости «рекламной паузы». Кроме того, прерывание видеороликов рекламой должно будет сопровождаться соответствующим уведомлением. Запрещается прерывать рекламой религиозные видеоматериалы и видеоконтент продолжительностью менее трех минут, трансляцию агитационных материалов.

Кроме того, авторы законопроекта предлагают ограничить продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных роликах. Так, рекламу предлагают показывать два раза – в начале и конце видео. Если ролик длится 15 минут, то длительность рекламы должна составлять не более минуты (в начале и конце видео), полторы минуты отводят для 25-минутного видео, по две с половиной – для 40-минутного и по три минуты – для видео длительностью час и более.

Стоит отметить, что сейчас закон регулирует только громкость рекламы на телевидении и радио. За исполнением закона следит Федеральная антимонопольная служба.

Источник: Парламентская газета

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть