Пока известно только, что сервис будет запущен в течение этого месяца. О запуске нового проекта Денис Крючков, руководитель и совладелец "Хабрахабр", говорил еще в начале февраля этого года. Исходя из презентации, разосланной интернет-проектом, Юрий Синодов делает следующие выводы о том, какие возможности будет предоставлять корпоративный сервис:
- За удобство пользованием самого Хабрахабра пользователи будут платить. Например, за возможность отдавать корпоративный блог по RSS.
- Возможность не просто размещать на страницах интернет-проекта вакансии, но и помечать их маркером "Hot!".
- Возможность размещать в разделе "СуперКомпании" презентации и демонстрация их более 800 тысячами уников в месяц.
- Возможность публикации опросов на сайте.
Кроме того, для рекламы внутри самого ресурса компаниям выделяется до полумиллиона показов текстовых объявлений в год. Стоимость годового обслуживания составит от 15 до 150 тысяч рублей в год.
На данный момент Хабрахабр предлагает рекламодателям таргетированное размещение баннерной рекламы. Интрнет-проект осуществляет как геотаргетинг, так и таргетирование по URL и времени. Управление рекламой осуществляется в режиме онлайн.