На данный момент проект находится в стадии эксперимента, в связи с чем крупные рекламодатели России имеют возможность весь июнь крутить ролики бесплатно. Придется заплатить лишь 30 тыс. руб. за креатив и 5 тыс. руб. за размещение. Участие в эксперименте подтвердили такие компании, как Билайн, МегаФон, Сбербанк, HTC, Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, MasterCard, Intel, HP, Nokia, Philips, Chevrolet, Skoda.
После тестирования стоимость размещения медийной рекламы на Яндекс.Музыке составит 1500 рублей без НДС за 1000 сессий.
По данным Яндекса, сейчас недельная аудитория сервиса составляет 1 млн. 400 тыс.человек, более половины из них люди в возрасте от 18 до 34 лет со средним и выше среднего достатком. А значит, подобного рода реклама, может оказаться эффективной.