Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Июня 2008 в 08:38

HeadHunter начинает обучать корпоративному блогингу

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4141
Подпишитесь на нас в Telegram

HeadHunter LiveВсе больше различных компаний в рунете приходит к тому, что корпоративный блог на их сайте необходим. Именно поэтому, а также потому, что как таковых специалистов по корпоративному блогингу в рунете нет, группа компаний HeadHunter создало специализированное сообщество.

Цель сообщества - собрать контакты лояльных блогеров в том месте, которое удобно клиентам HeadHunter'а, где они бывают чаще всего. А свою задачу сообщество видит в развитии и обучении тонкостям корпоративного блогинга и работодателей, и самих блогеров, и в поиске подходящих конкретной компании авторов. «После того как компания принимает решение вести блог, - говорится в первом же посте на блоге сообщества, - проводится крупное собрание (с участием руководителей компании, представителей отделов персонала, маркетинга, развития, и новоявленного блогера), на котором определяются приоритетные цели и задачи блога, примерные методы, а также критерии оценки деятельности и примерный план. Затем блогер начинает действовать, и при этом он как можно чаще взаимодействует с компанией, чтобы быть в курсе всех событий и отражать их в блоге».

По словам Екатерины Артюгиной, бренд-менеджера проекта HeadHunter Live, корпоративные блогеры сейчас очень востребованы, поскольку все больше компаний задумываются о том, как неформально взаимодействовать со своими реальными и потенциальными сотрудниками и вообще формировать положительный имидж вовне. «Корпоративные блоги, кроме того, отлично помогают улучшить узнаваемость бренда, - говорит Екатерина. - 78% организаций, ведущих блоги, чтобы общаться с внешними аудиториями, называют «улучшение узнаваемости бренда» как выгоду номер один, которой необходимо добиваться». Сейчас через группу компаний HeadHunter.ru около 25 компаний подыскивают себе корпоративных блогеров.

SEOnews поинтересовался у Екатерины Артюгиной, не является ли корпоративный блогинг противоречащим самой идее ведения онлайн-дневника, куда человек записывает личные мысли. «Блог – это все-таки не личный дневник, - ответила Екатерина. - Личный дневник человек хранит под подушкой и никому не показывает. Ведь, как писал Лермонтов, "исповедь Руссо имеет уже недостаток, что он читал ее своим друзьям". Так что никаких противоречий нет: если вы не хотите открывать какую-то информацию о себе или своей компании широкой аудитории, просто не публикуйте ее в интернете».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть