Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Апреля 2020 в 15:55

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат рекламы для продвижения онлайн-мероприятий

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4668
Подпишитесь на нас в Telegram

Hi-Tech Mail.ru представил новый формат рекламы для продвижения онлайн-мероприятий брендов – «Таймлайн». Новое решение будет полезно компаниям, которые в нынешних условиях вынуждены полностью переводить события в онлайн.  

Комплексное решение «Таймлайн» от проекта Hi-Tech Mail.ru позволяет брендам на кастомизированном лендинге вести онлайн-трансляции презентаций, форумов или конференций, в том числе проводить международные события в онлайне. Hi-Tech Mail.ru обеспечит синхронный перевод. 

Пользователи в режиме реального времени смогут смотреть видео, писать комментарии, читать материалы, листать галереи и делиться постами в социальных сетях. 

Hi-Tech Mail.ru представил новый формат рекламы для поддержки онлайн-мероприятий брендов

Также компаниям доступны премиальные редакционные форматы, обзорные статьи и брендирование новостного контента. 

Дмитрий Рябинин, руководитель проекта Hi-Tech Mail.ru: 

«Таймлайн» – это актуальное, комплексное решение «под ключ». Команда Hi-Tech Mail.ru может организовать любой формат трансляции – от готового стрима до in-house синхронного перевода англоязычной презентации брендов и съемок пре-шоу с экспертами. Вне зависимости от выбранного формата рекламодатель получает ретрансляцию в видеосервисы Mail.ru, редакционное и коммерческое анонсирование, брендинг, баннеры и блоки социальных сетей клиента. 

Новый медиаформат уже протестировала компания Huawei. 26 марта она провела мировой анонс новых флагманских смартфонов. Пример «Таймлайна» можно посмотреть по ссылке

Напомним, компания Mail.ru Group запустила платформу, которая позволит измерять видимость рекламы в мобильных приложениях. 

Источник: пресс-релиз Hi-Tech Mail.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть