Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Июня 2012 в 17:09

И. Ашманов: Юго-Восточная Азия интересна для расширения бизнеса

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5678
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума состоялся деловой завтрак «Российская ИТ-индустрия: вызовы глобального рынка». На нем выступили представители крупнейших интернет-компаний, инвесторов, игроков рынка.

Дмитрий Гришин (генеральный директор Mail.ru Group) в своем выступлении заметил, что Россия – пятая в мире страна по количеству интернет-пользователей (по данным comScore). Современные тенденции заключаются в том, что мир становится более глобальным, конкуренция усиливается. Упрощается выход локальных компаний на глобальные рынки, глобальным компаниям становится проще выходить на локальные рынки.

Одна из острых проблем – нехватка ИТ-кадров.

Аркадий Волож (генеральный директор Яндекса) рассказал, что сейчас актуален вопрос, куда еще можно нести наши технологии, насколько серьезные эти технологии, чтобы предлагать их другим рынкам.

Запустив портал в Турции, Яндекс вышел на рынок страны, где не говорят по-русски. «Сейчас судить об успехах или неуспехах еще рано… но уже сейчас можно говорить об очень хороших цифрах по некоторым показателям, хотя по некоторым есть и не слишком хорошие цифры».

Игорь Ашманов (генеральный директор компании «Ашманов и партнеры») подчеркнул, что интересным регионом для расширения бизнеса российских ИТ-компаний является Юго-Восточная Азия. Там вакуум, нет своих собственных разработок. Google занял этот рынок не потому, что локализовал продукт, а потому, что там не было ничего своего, считает Игорь Ашманов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть