Доходы Google от рекламы впервые за два года
По предварительным подсчетам, Google на таком падении должен был потерять около 130 миллионов долларов. Это падение сократило присутствие компании на рынке рекламы на 0,5% (в третьем квартале 2007 года было 23,7%). По данным аналитиков, сейчас общий оборот рынка американской интернет-рекламы насчитывает 25,5 миллиардов долларов. То есть Google с его 0,5% потерял почти 130 миллионов долларов.
Западные издания отмечают, что спад доходов Google произошел несмотря на общий рост рынка интернет-рекламы в США. Годовой рост рынка рекламы составил около 27%. Как отмечают западные издания, на фоне стремления Microsoft заполучить Yahoo, падение на рынке рекламы Google сейчас может очень негативно на нем отразиться. В случае удачного для Microsoft развития событий, доля софтверного гиганта на рынке интернет-рекламы увеличится на 17%. Пока официальных комментариев Google по поводу падения своих доходов не давал.
Это не единственные потери Google. 2008 год начался для Сергея Брина и Ларри Пейджа с потери 10 миллиардов долларов в результате падения цен на акции компании. Основатели Google вместе владеют 57 806 476 акций. В конце 2007 года акции компании стоили 710,84 долларов за акцию. А уже через месяц цена за акцию снизилась до 548,62 долларов.