Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Марта 2008 в 12:33

И целого интернета мало!

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2957
Подпишитесь на нас в Telegram

И целого интернета мало! Google Print Ads, протежируемая системой контекстной рекламы Google AdWords , теперь представляет рекламные объявления в 750 печатных изданиях, сообщает Стефании Дэвис (Stephanie Davis), глава подразделения печатной рекламы Publisher Development. По словам г-жи Дэвис, Google и газеты нужны друг другу, причем последняя сторона подозревается в большей необходимости этого партнерства. Главным образом оно затронет следующие сферы: «Технологии», «Поиск», «Брэнд», «ROI».
Yahoo! Newspaper Consortium в настоящий момент работает с 634 печатными изданиями. Компания осуществляет поведенческий таргетинг на всех новостных сайтах-партнерах. Также партнерство с Newspaper Consortium и Yahoo! подразумевает множество инициатив таких, как:

• представление новостных заголовков на Yahoo!
• использование поиска Yahoo! на новостных сайтах-партнерах;
• эксклюзивное использование Yahoo!HotJobs для рекрутинга
• продажи рекламы на местных/национальных СМИ, стимулирующих к использованию рекламных сервисов Yahoo!
• эксклюзивное использование рекламной платформы Yahoo! для продажи баннерной рекламы на сайтах участниках.

Напомним, Google занялся рекламой в печатных изданиях еще в конце 2006 года, тогда площадками выступили 50 крупных американских газет. Уже тогда данное решение считалось экономически верным. Продажа рекламного пространства в газетах через интернет создаст приток рекламодателей из сферы онлайн-бизнеса к печатным СМИ.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть