Google Print Ads, протежируемая системой контекстной рекламы Google AdWords , теперь представляет рекламные объявления в
Yahoo! Newspaper Consortium в настоящий момент работает с 634 печатными изданиями. Компания осуществляет поведенческий таргетинг на всех новостных сайтах-партнерах. Также партнерство с Newspaper Consortium и Yahoo! подразумевает множество инициатив таких, как:
• представление новостных заголовков на Yahoo!
• использование поиска Yahoo! на новостных сайтах-партнерах;
• эксклюзивное использование Yahoo!HotJobs для рекрутинга
• продажи рекламы на местных/национальных СМИ, стимулирующих к использованию рекламных сервисов Yahoo!
• эксклюзивное использование рекламной платформы Yahoo! для продажи баннерной рекламы на сайтах участниках.
Напомним, Google занялся рекламой в печатных изданиях еще в конце 2006 года, тогда площадками выступили 50 крупных американских газет. Уже тогда данное решение считалось экономически верным. Продажа рекламного пространства в газетах через интернет создаст приток рекламодателей из сферы онлайн-бизнеса к печатным СМИ.