IAB: доля digital на российском рынке вырастет на 33% за 2018 год

В 2017-2018 годах российский рынок интернет-рекламы показал высокую динамику роста. Об этом говорится в исследовании российского рынка интернет-рекламы IAB Digital Advertisers Barometer 2018.

Рост бюджета на интерактивно рекламу наблюдается как среди онлайн-, так и среди офлайн-компаний. Бюджет вырос у 62% онлайн-компаний (у 31% компаний – на 20% и более) и у 61% офлайн-компаний (у 15% компаний – на 20% и более).

Наибольший рост наблюдается среди компаний-провайдеров сервисов и компаний из сферы финансов и страхования. Сокращения бюджетов при этом свойственны для компаний-производителей, особенно FMCG-сектора (товаров повседневного спроса).

Большинство опрошенных компаний собираются сфокусироваться на увеличении вложений в интерактивную рекламу. Однако темп роста стал более умеренным.

Средняя доля digital в компаниях прогнозируется на уровне 33%. 15% опрошенных заявили, что интерактивная реклама – основная статья их рекламного бюджета, на нее приходится 75% вложений. Для 40% компаний интерактивная реклама – один из ведущих каналов размещения (от 30 до 75% бюджета). 24% при этом тратят на такую рекламу менее 30%, но все же более 15% рекламного бюджета. Для 17% респондентов digital не является значимым каналом размещения (менее 15% рекламного бюджета).

Лидирующим форматом интернет-рекламы, согласно опросу, стала таргетированная реклама. Более 80% респондентов используют ее, а 48% планируют увеличить долю использования формата в своих кампаниях.

 

Полную версию отчета IAB можно просмотреть здесь.

Напомним, на днях Google перечислил главные digital-тренды и технологии 2018 года. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)